1.1 Видение и инновационная стратегия.
Видение – способность ясно представлять и удерживать образ идеального будущего организации. Инновационная стратегия – всесторонний план и процесс постановки целей и достижения их, используя введение в практику новшеств.
1.2 Инновационная культура организации.
Инновационная культура – организационная среда, поддерживающая развитие инновационной деятельности.
1.3 Ключевые компетенции инновационной деятельности.
Ключевые компетенции инновационной деятельности – навыки задумывать и воплощать в практику новшества, а также управление данным процессом.
2.1 Бизнес-процессы инновационной деятельности.
Бизнес-процессы инновационной деятельности – упорядоченная стратегией последовательность взаимосвязанных операций, которая направлена на внедрение новшеств и приводящая к лучшим бизнес-результатам.
2.2 Поддерживающие программы, инициативы.
Поддерживающие программы, инициативы – специальные мероприятия, вводимые на предприятии для решения определенных специфических задач. В отличии от бизнес-процессов могут не носить постоянного характера.
2.3 Показатели эффективности инновационной деятельности.
Показатели эффективности инновационной деятельности — система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и операционных целей.
3.1 Материальные и нематериальные ресурсы.
Материальные и нематериальные ресурсы – оборудование, финансы, технологии, бренды, уникальные знания, компетентный персонал…
3.2 Факторы поддержки инновационной деятельности.
Факторы поддержки инновационной деятельности – внимание к организации инновационной деятельности преимущественно со стороны высшего руководства.
3.3 Развитие экосистемы инноваций
Развитие экосистемы инноваций – система взаимоотношений компании с внешним окружением, включая бизнес, научный сектор, общество и государственные органы