Интерактивный практикум «Менеджер идей» (2 дня)

Практикум построен на основе интерактивной дискуссионно-интеграционной модели для обучения управленцев и специалистов с элементами деловой игры — участники имеют возможность продумать и выразить свое индивидуальное мнение в ходе групповой работы над упражнением, услышать и обсудить другие точки зрения на рассматриваемую проблему и прийти в группе к общему знаменателю без использования силового давления.

В ходе работы над Групповым Проектом участники приобретают опыт более глубокого прояснения стоящих перед ними целей через личностную вовлеченность, а также получают навыки интеграции различающихся точек зрения в специально созданных условиях, когда для решения задачи группа должна превратиться в сплоченную команду единомышленников.

Практикум задействует традиционное логическое управленческое мышление, но в большей степени работа ведущих тренинга направлена на раскрытие творческого потенциала участников группы. В тренинге активно используются инструменты мышления «out of the box»: свободные ассоциации с зарисовкой образа цветными карандашами, метафорическое мышление, подключение эмоционального интеллекта, нацеливающие на изучаемую тему видео и музыкальные сюжеты.

Группа получает ресурсы для управленческих решений, которые до сих пор либо не были задействованы вообще, либо использовались от случая к случаю с небольшим коэффициентом полезного действия. Кроме этого, участники получают позитивный эмоциональный заряд, который зачастую необходим для запуска и доведения до конца намеченных организационных преобразований.

На завершающем этапе тренинга пять малых групп по 4-5 человек представляют свои Групповые Проекты по улучшению цикла работы с идеями — от их зарождения до практической реализации. Поскольку данные Групповые Проекты основываются на реально выявленных в ходе тренинга проблемных зонах, при этом организация получает, как правило, готовые управленческие механизмы для повышения собственной эффективности.

Программа тренинга
«Менеджер идей» (2 дня)

1-ый день

triuna-inno-ok

Инновации и идеи с точки зрения управленческой практики.  Идеи как «передний край» инноваций. Системное управление инновационной деятельностью. Интеграция системы управления идеями (СУИ) в корпоративную систему управления инновациями.

Работа в малых группах: Ценностный подход к инновациям.

triuna-inno-ok

Кофе-брейк

triuna-inno-ok

Практикум. Организационная экспресс-диагностика с помощью инструмента комплексной оценки инновационного потенциала организации («Колесо инноваций»©).

triuna-inno-ok

Обеденный перерыв

triuna-inno-ok

Практикум. Организационная экспресс-диагностика «Колесо Инноваций» (продолжение).

triuna-inno-ok

Индивидуальная работа и работа в малых группах, интеграция общих результатов в единый визуальный образ организационного Колеса Инноваций.

triuna-inno-ok

Кофе-брейк

triuna-inno-ok

Концепция «Карта Проблемных зон».

Нахождение Актуальных Проблемных Зон (АПЗ) и постановка задания для Групповых Проектов в малых группах. Первичное обсуждение Группового Проекта в малых группах.

2-ой день

triuna-inno-ok

Технологии поиска новых идей. Техники «нестандартного» мышления как метод генерации идей. Этапы системы управления идеями в компании (СУИ). Методы управленческой оценки идей. Матрица «Полезность-Усилия».

Работа в  малых группах: Практические инструменты поиска новых идей.

triuna-inno-ok

Кофе-брейк

triuna-inno-ok

Работа в малых группах: Синтез корпоративной системы управления идеями.

triuna-inno-ok

Обеденный перерыв

triuna-inno-ok

Работа в малых группах: Синтез корпоративной системы управления идеями (продолжение).

triuna-inno-ok

Затраты на инновационную деятельность компании. Базовые метрики инноваций. Коэффициент рентабельности инноваций.

Работа в малых группах: Синтез метрик инноваций. Дискуссия и обсуждение результатов.

triuna-inno-ok

Кофе-брейк

triuna-inno-ok

Работа над Групповым Проектом в малых группах. Презентация Группового Проекта каждой группой. Дискуссия и обсуждение результатов.

Когда стоит задача по генерации большого количества новых идей, не обязательно применять мозговой штурм, особенно если этот формат стал в компании уже привычным и обыденным. Креативная сессия с подобранным под конкретную задачу набором разнообразных креативных техник мышления может оживить индивидуальный и коллективный «творческий ум» компании, позволив взглянуть на задачу под гарантированно неожиданным ракурсом. Удивите себя и сотрудников совершенно новыми решениями!

ФОРМА ДЛЯ СВЯЗИ


    Прокрутить вверх